Тезисы выступления:
- Разница между брендами, блогерами и медиа стремительно стирается. Т-Ж это бренд или медиа? А Редакция это блогер или медиа?
- Единственный неисчерпаемый ресурс — человеческое время и внимание. И бренды стремительно забирают его у традиционных медиа. Надо учиться с этим жить.
- У брендов (и платформ, где живут блогеры) много денег и других ресурсов. Они попробовали все варианты и знают, что работает. Давайте не набивать свои шишки, а попробуем скопировать у них лучшее.
- Блогеры и бренды никуда не уйдут. Они оставляют медиа определенные ниши. Давайте поговорим о том, как в них жить.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.